Final Fantasy Guild



Суббота, 2024-05-04, 11:07 PM


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Diablo III - FForum | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grinch, Frost  
FForum » Общий раздел » Трещалка » Diablo III (игра...)
Diablo III
GrinchДата: Вторник, 2008-07-08, 11:13 PM | Сообщение # 1
Превед Медвед
Группа: The Turks
Сообщений: 915
Репутация: 1
Статус:
Вообщем посмотрел трейлер к игре. 700 метрав весит... Вообщем маст плэй 3+ пипл, имхо игра будет ДИаблом только по сюжету, а так это уже совсем не та игра catty09 .

Добавлено:
Видеос диаблы http://www.ag.ru/files/videos/diablo_3#27176
Скрины диаблы http://www.ag.ru/screenshots/diablo_3


Porch Monkey 4 Life.
Hold me, Thrill me, Kiss me, Kill me.



In memory of Haku, Menma, grandma Chiyo.
 
SandronikДата: Среда, 2008-07-09, 0:25 AM | Сообщение # 2
Guildmaster
Группа: Timber Maniacs
Сообщений: 2970
Репутация: 14
Статус:
Графика конешно найс и это плюс. Но может подкачать механика...

Люди врут тебе, ты врешь людям, но еще чаще ты врешь сам себе.

Нельзя чего-то получить, чем-то не пожертвовав...
 
RednightДата: Среда, 2008-07-09, 0:49 AM | Сообщение # 3
Аццкий Сотона
Группа: Final Fantasy Guild
Сообщений: 557
Репутация: 2
Статус:
Quote (Sandronik)
Графика конешно найс и это плюс. Но может подкачать механика...

Как оно как правило и делается с 97 года. catty07


 
GrinchДата: Воскресенье, 2008-07-13, 8:55 PM | Сообщение # 4
Превед Медвед
Группа: The Turks
Сообщений: 915
Репутация: 1
Статус:
Близзарды - наше всьо !!
* Игра разрабатывается уже 4 года командой из 50-ти человек

* Совершенно новый, созданный с нуля трехмерный движок

* Локации, как и прежде, генерируются рандомизатором. Но будут и неизменные

* Для того, чтобы элементы окружения разлетались на куски красиво и реалистично, используется физический движок Havoс

* Всего будет 5 (пять) игровых классов. Среди них — как старые знакомые (Barbarian), так и новички (чернокожий Witch Doctor)

* У каждого из игровых классов будет своя собственная сюжетная линия

* Внешний облик героев нельзя настраивать. Единственное, что позволят — изменять пол

* Интерфейс максимально простой, аналогичен тому, что можно было видеть в Diablo 2. Только навыки можно переносить на отдельную панель между шариком «здоровья» и «маны».

* Сервис Battle.Net значительно доработан. Для удобства в нем появятся новые возможности. По их поводу разработчики не распространяются, но обещают, что оценить их можно будет уже в Starcraft 2. Кстати, именно Battle.Net товарищи из Blizzard считают лучшей защитой от пиратства

* Прохождение игры займет примерно столько же времени, сколько и Diablo 2

* При создании боссов и прочих аспектов игры создатели вдохновлялись такими играми, как World of Warcraft (кто бы сомневался) и The Legeng of Zelda (!)

* Огромное внимание уделено кооперативному прохождению

* Поскольку в Diablo 2 торговля между игроками была реализована ужасно криво, в третьей части ее собираются значительно улучшить и сделать более удобной (введут аукцион?)

* Игра разрабатывается как для PC, так и для Mac. Насчет консолей у Blizzard пока нет никаких планов

* Blizzard постарается сразу перевести игру на максимально возможное число языков

* Системные требования пока не объявлены

* Дата выхода неизвестна


Porch Monkey 4 Life.
Hold me, Thrill me, Kiss me, Kill me.



In memory of Haku, Menma, grandma Chiyo.
 
SandronikДата: Понедельник, 2008-07-14, 2:01 AM | Сообщение # 5
Guildmaster
Группа: Timber Maniacs
Сообщений: 2970
Репутация: 14
Статус:
Довольно оптимистично. Надеюсь некроманта оставят catty08

Люди врут тебе, ты врешь людям, но еще чаще ты врешь сам себе.

Нельзя чего-то получить, чем-то не пожертвовав...
 
GrinchДата: Четверг, 2008-07-17, 7:29 PM | Сообщение # 6
Превед Медвед
Группа: The Turks
Сообщений: 915
Репутация: 1
Статус:
Смущает это
Quote (Grinch)
У каждого из игровых классов будет своя собственная сюжетная линия

и как же вместе играть тогда ? чтото намудрили Близы.


Porch Monkey 4 Life.
Hold me, Thrill me, Kiss me, Kill me.



In memory of Haku, Menma, grandma Chiyo.
 
RednightДата: Пятница, 2008-07-18, 12:05 PM | Сообщение # 7
Аццкий Сотона
Группа: Final Fantasy Guild
Сообщений: 557
Репутация: 2
Статус:
Quote (Grinch)
и как же вместе играть тогда ?

Походу для коллективного прохождения будет своя линия или сюжет будет строеться на том что один персонаж не пройдет там где другой.


 
SandronikДата: Пятница, 2008-07-18, 3:36 PM | Сообщение # 8
Guildmaster
Группа: Timber Maniacs
Сообщений: 2970
Репутация: 14
Статус:
Я уверен что бизарды не забачинят так тупо, все будет продумано catty04

Люди врут тебе, ты врешь людям, но еще чаще ты врешь сам себе.

Нельзя чего-то получить, чем-то не пожертвовав...
 
GrinchДата: Пятница, 2008-07-18, 6:49 PM | Сообщение # 9
Превед Медвед
Группа: The Turks
Сообщений: 915
Репутация: 1
Статус:
Ещё одно имхо... будет как в ВоВе там же не все квесты для всех, там во первых по расам, вовторых по классам. Мб и в Диабле будут места привала( города ) одинаковые, а вот квесты уже разные нпс дают, и если комуто нужно когото убить, то другому нужно поговорить с тем монстром(пример^^).

Porch Monkey 4 Life.
Hold me, Thrill me, Kiss me, Kill me.



In memory of Haku, Menma, grandma Chiyo.
 
SandronikДата: Пятница, 2008-07-18, 6:52 PM | Сообщение # 10
Guildmaster
Группа: Timber Maniacs
Сообщений: 2970
Репутация: 14
Статус:
Все мб. Нада достать клиент и проверить. Щас спорить о чем то бесполезно catty04
Я хочу погамать полюбому catty20


Люди врут тебе, ты врешь людям, но еще чаще ты врешь сам себе.

Нельзя чего-то получить, чем-то не пожертвовав...
 
FForum » Общий раздел » Трещалка » Diablo III (игра...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Final Fantasy Team © 2024