Final Fantasy Guild



Пятница, 2024-04-19, 7:08 PM


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Final Fantasy II - FForum | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sandronik  
FForum » Final Fantasy » Final Fantasy I-VI » Final Fantasy II (just 4 fun...)
Final Fantasy II
SandronikДата: Вторник, 2008-04-15, 12:10 PM | Сообщение # 1
Guildmaster
Группа: Timber Maniacs
Сообщений: 2970
Репутация: 14
Статус:
Final Fantasy II

Жанр: JRPG
Разработчик: Square
Издатель: Square
Похожесть: Серия Final Fantasy, серия Breath of Fire
Платформы: NES, PlayStation One, GBA, SNES

Описание:

Геймплей

Все основные особенности геймплея игра взяла от своей предшественницы - персонажи свободно перемещались по мировой карте, заходя в понравившиеся города и подземелья. В городах наши герои могли отдохнуть в гостинице, прикупить нужного оружия, брони, предметов и магических спеллов, а также пообщаться с жителями для получения нужной информации. Сохраняться всё также можно было как на мировой карте, так и в специально отведённых для этой цели местах в подземельях (Save Point). Но теперь значительно понизилось количество предметов, которое персонажи могли носить с собой. В инвентарь к персонажу можно было положить всего два предмета, а в общем инвентаре, предметы из которого было нельзя использовать во время битвы, количество мест также было в значительной степени ограничено, особенно с учётом того, что два одинаковых предмета перестали складываться в одну ячейку. Магические спеллы, часть из которых можно было использовать и вне битвы, теперь складывались в общий инвентарь для нужного их распределения по персонажам. Отличительным моментом второй части можно назвать "Word Memory" - систему, позволявшую при разговоре с NPC запоминать отдельные слова или фразы, которые потом можно было использовать при разговоре с другими NPC для продвижения по сюжету, либо получения определённой информации.

Боевая система

Бои во второй части происходили всё по той же, как и в первой части, пошаговой (turn-based) системе, когда персонажи и монстры атаковали лишь после задания всем персонажам некоторых действий. Максимальное число персонажей, которое находилось на поле боя, равнялось четырём. Монстров же могло быть до восьми штук - по двое в четыре ряда. Впервые появилась возможность ставить своих персонажей на задний ряд, что помогало уберечь нужных персонажей от физических атак, но не спасало от выстрелов из лука и магических спеллов, а также значительно понижало физическую атаку самого персонажа, что делало наиболее правильной расстановку в задний ряд персонажей магической направленности. И конечно, никуда не делось неперенаправление атак, когда предыдущий персонаж убивал монстра, а последующий, будучи нацеленный на того же противника, исполнял своё действие уже на пустующее место. Но основной особенностью этой части явилось полное игнорирование системы получения опыта и накопления уровней самими персонажами (experience-based levels). Теперь персонаж после боя получал только то, на что "наработал" во время битвы. То есть, если персонаж атакует только физическими атаками, то ни о каком повышении магической атаки не может идти и речи - повышается только физическая. Поэтому, для повышения физической атаки у персонажа, надо как можно чаще использовать именно физические атаки, а для повышения магической силы заклинаний, соответственно, магические спеллы. Но теперь, оружие и каждое магическое заклинание обзавелось уровнями, повышение которых происходило за счёт определённого количества использований в бою выбранного оружия или магического заклинания. Максимальное количество жизней и магии возрастало от того, что персонаж в бою получал как можно больше повреждений и тратил много магических очков. Для прокачки ловкости требовалось как можно чаще уворачиваться от ударов противника с одетым на персонаже щитом, либо проводить неэффективные атаки. Возможен вариант, что если персонаж, хорошо раскаченный на физическую атаку, начинал злоупотреблять магическими заклинаниями, то показатели физической атаки могли даже понизиться.

Безусловно, чтобы развить какое-нибудь оружие или магический спелл до максимального уровня, требовалось использовать это оружие (магический спелл) в бою просто безумное количество раз (у оружия развивался сам тип оружия, а не конкретно каждое из них), а учитывая, что магических спеллов превеликое множество - это попахивало форменным дурдомом. Впрочем, доблестные разработчики предусмотрели отличную возможность в значительной степени сократить время на раскачку нужного оружия или спелла (по другим сведениям - это банальный баг) - игра даёт возможность отменять действия персонажей до того, как для последнего из них была введена любая из команд, при этом неисполненные действия предыдущих персонажей засчитываются за проведённые. Поэтому, механизм быстрой прокачки оружия и магии выглядел так - для трёх персонажей (если их четыре) задавались какие-нибудь действия, после чего, перед заданием какой-нибудь команды для последнего персонажа, отменялись все назначенные команды и всё это повторялось нужное количество раз. Таким образом, всё выходит гораздо быстрее. А учитывая, что во второй части также появилась возможность атаковать своих коллег - это несколько облегчало прокачку максимального количества жизней (хотя, при использовании некоторых магических спеллов выходило ещё быстрее). Разработчики дошли даже до того, что количество денег, отдаваемых в гостинице за отдых, стало рассчитываться по формуле, куда входили жизненные и магические очки, потраченные с предыдущего отдыха. Данная возможность перекочевала и в ремейки игр для WSC и PSOne, но от неё благополучно избавились в версии для GBA, хотя последняя обзавелась несколько другой возможностью схалявить при раскачке оружия. На этот раз, можно было надеть на персонажа два щита и, проводя неэффективные атаки, постоянно получать какое-то количество опыта для щита. Но если перед концом сражения поменять щиты на пару оружий, то опыт после боя переходил именно на эти оружия.

Скриншоты:
http://ipicture.ru/uploads/080312/eldh82T3YH.jpg
http://ipicture.ru/uploads/080312/PjMZ4B1LNx.jpg
http://ipicture.ru/uploads/080312/KTFVBvULY2.jpg
http://ipicture.ru/uploads/080312/lcxBC9RM6b.jpg
http://ipicture.ru/uploads/080312/2EX7O1CASs.jpg
http://ipicture.ru/uploads/080312/22kHouDVRa.jpg

Дополнительно:
Прохождение (http://ffforever.info/data/walkthrough/ff2.html)

Вся остальная инфа по серии http://forum.igromania.ru/ (с)


Люди врут тебе, ты врешь людям, но еще чаще ты врешь сам себе.

Нельзя чего-то получить, чем-то не пожертвовав...
 
FForum » Final Fantasy » Final Fantasy I-VI » Final Fantasy II (just 4 fun...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Final Fantasy Team © 2024